Обязанности:
Организация работы дополнительного офиса крупного государственного банка (топ-3)
Привлечение клиентов на обслуживание по всему спектру услуг (кредитование, вклады, карты, инвестиционное и накопительное страхование жизни, инвестиционные продукты, страховые продукты, зарплатные проекты, РКО, эквайринг). Персональные продажи, в т.ч. клиентам значимого сегмента.
Обеспечение выполнения плановых показателей, установленных дополнительному офису.
Управление персоналом, формирование и развитие команды, нацеленной на результат.
Обеспечение высокого качества обслуживания...
«АО Россельхозбанк» - универсальный коммерческий банк, занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России и предлагающий своим клиентам полный комплекс финансовых услуг: кредиты, кредитные карты, вклады, услуги инвестирования, ипотечные продукты, премиальное обслуживание, страхование, РКО, господдержку АПК и многое другое.
Основные задачи:
...
Обязанности: • Осуществление работы по эффективному обслуживанию посетителей. • Контроль работы персонала. • Обучение новых сотрудников. • Взаимодействие с поставщиками, контроль над доставкой товара. Требования: • возраст 25-48 Условия: • зарплата 2 раза в месяц
Требования: • Желателен опыт работы в данной сфере. • Приветствуется опыт работы в call-центре. • Умение разговаривать по телефону. • Умение грамотно предоставлять информацию по действующим вакансиям. • Умение заинтересовать кандидата на уровне телефонного собеседования. • Приветливость в работе с людьми. • Желание учиться и развиваться. • Высокая организованность. • Грамотная речь, коммуникабельность. • Умение работать в режиме многозадачности. •...